Начать продавать на Deal.by
Корзина
11 отзывов
Запчасти для тракторов с доставкой по Беларуси
Фильтры
Цена
Наличие
Информация для покупателя

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БелАвтоПрезент»

247434, Гомельская область, г. Светлогорск, ул. Спортивная, д.11/1, 2 этаж, пом.28

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

УНП: 491032173

Регистрационный орган: Светлогорский Районный Исполнительный Комитет

Дата регистрации компании: 03.10.2012

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00-18:00
Вторник10:00-18:00
Среда10:00-18:00
Четверг10:00-18:00
Пятница10:00-18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Контакты
+375 (29) 261-25-12
+375 (29) 191-91-96
+375 (29) 126-23-17
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БелАвтоПрезент»
Плащинский Никита Андреевич
ул. Украинская 27, Минск, Беларусь
avtootvetminsk@yandex.by
+375 (29) 261-25-12
+375 (29) 191-91-96
+375 (29) 126-23-17

Мост МТЗ

Работаем по Беларуси и России

Передний мост МТЗ – один из самых важных агрегатов трактора, который влияет на его производительность. Именно от конструкции переднего моста зависит дорожный просвет и возможности машины передвигаться по колеям различной ширины. Передний мост МТЗ предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя трактора к колесам.

Раньше в тракторах в основном использовались жесткие передние мосты, а их балка была намертво связана с шасси. С течением времени эта система показала, что она не дает трактору достаточную маневренность при работе.

В мосту МТЗ жесткая система заменена на качающиеся оси. В качающемся типе центр оси опирается на переднюю сторону машины. Благодаря такому выравниванию правое или левое колесо может легко перемещаться вверх или вниз или поворачиваться в разных направлениях.

передний мост мтз

Задний мост МТЗ отвечает в тракторе также за важный функционал, он соединяет задние колеса одной оси. На него опирается задняя часть машины. Задний мост крепится к раме или кузову с помощью подвески. Все узлы и механизмы заднего моста надежно защищены чугунным корпусом.

Купить мост МТЗ

Мы имеем большой ассортимент деталей для переднего и заднего моста МТЗ, от гаек, стаканов и подшипников до более важных компонентов, таких как редукторы и дифференциалы. Все запчасти, которые предлагает в своем каталоге компания АвтоОтвет, имеют лучшую цену и отличное качество.

Наши менеджеры быстро и компетентно ответят на все вопросы, которые касаются ремонта моста МТЗ, помогут подобрать нужную деталь. Мы можем доставить приобретенные у нас детали моста МТЗ в любую точку Беларуси за 1-2 дня.

купить мост мтз

Передний мост МТЗ-80 и МТЗ-82

Передний мост МТЗ-80 и МТЗ-82 сделан из высокопрочных и износостойких материалов – литой стали. Его соединение с другими элементами трактора телескопическое. А назначение в конструкции – придавать машине определенное направление движения. Происходит это в результате поворота колес и в целом в результате работы рулевого управления, к которым, собственно, и присоединен передний мост МТЗ.

Важная функция переднего моста МТЗ-80 и МТЗ-82 – дать возможность трактору передвигаться по неровной местности. Возможно это благодаря шарнирному соединению моста с остовом трактора.

В конструкции моста МТЗ-80 и МТЗ-82 заложена возможность регулировать ширину передних колес. Делается это при помощи выдвижной трубы, которая перемещается относительно балки моста.

Передний мост полностью выдерживает нагрузку на переднюю часть трактора, сглаживает неровности при передвижении по полю. Чтобы трактор двигался без рывков на любой местности, балка моста МТЗ-80 и МТЗ-82 оснащена цилиндрическими пружинами.

Передний мост МТЗ-80

Передний мост МТЗ-80 – надежная опора передней части трактора. Он состоит из балки, основной передачи и дифференциала и поддерживает движения при помощи передних колес и рулевого управления.

Передний мост МТЗ-80 прикреплен к передней части трактора шарнирно, что позволяет мосту раскачиваться относительно вертикальной оси, а трактору легко преодолевать неровности местности.

Ширина колеи передних колес регулируется при помощи перемещения выдвижной трубы относительно балки моста. Цапфа состоит из полуоси колеса и вала. Вал запрессован в полуось и приварен к ней снизу.

Чтобы ход трактора был более плавным, балка переднего моста МТЗ-80 оснащена двумя цилиндрическими пружинами. Ступица переднего колеса выполнена в форме чугунной отливки, с парной расточкой под подшипники и фланцем. Для крепления диска колеса во фланец запрессованы болты. Вращение ступиц происходит при помощи двух конических подшипников. С внутренней части ступица закрывается манжетой, а снаружи – специальным колпаком.

Передний мост МТЗ 82

Конструкционно передний мост МТЗ 82 не имеет существенных отличий от моста МТЗ-80, несмотря на то, что он ведущий. Он состоит из балки, основной передачи, колесных редукторов и дифференциала. Все это позволяет трактору сохранять базовые характеристики МТЗ: иметь большой дорожный просвет в 650 мм., легко менять радиус поворота и двигаться по колеям разной ширины.

Помимо вышеперечисленного, передний мост МТЗ-82 состоит из фланцевого механизма, подшипников, манжет, обойм сальников, гаек, стаканов и иных деталей. Фрикционный блок составляют сапун, опора, червячное устройство. Имеются стойки – передняя и задняя. Ширина их равняется, соответственно, 2,2 и 2,4 см. Центральная передача включает в конструкцию машины комплекс шестеренок конической формы, которые с помощью спиральных зубцов инициируют крутящий момент.

передний мост мтз 82

Особенности переднего ведущего моста МТЗ 82

Отличаются между собой передние мосты МТЗ-80 и МТЗ-82 только наличием в МТЗ-82 колесных редукторов, который делают трактор более проходимым, увеличивает его скорость и возможности тянуть за собой грузы большего веса.

Колёсный редуктор выполнен в виде конуса, ему принадлежит ключевая роль при передаче крутящего момента. Эта коммуникация осуществляется через специальные телескопические соединения, которые обеспечивают синхронность процесса регулировки колеи как передних, так и задних колёс. Наличие шестерён способствует увеличению угла поворота.

Можно ли поменять передний мост МТЗ-80 на передний ведущий мост МТЗ-82 на тракторе МТЗ-80?

Это очень частый вопрос при покупке переднего моста МТЗ – можно ли безболезненно перемещать этот конструктивный элемент из одного трактора в другой?

МТЗ-80 имеет задний привод. МТЗ-82 полноприводной, и передний мост у него ведущий.

Чтобы на трактор МТЗ-80 «поставить» передний ведущий мост МТЗ-82, купите следующие запчасти: передний ведущий мост МТЗ-82, промежуточную опору, карданные валы, раздаточную коробку в комплекте с шестерней и валом КПП.

Ну и конечно, Вам придется выполнять ряд операций по сборке и разборке узлов и механизмов трактора МТЗ-80!

Если у Вас еще остались вопросы по поводу передних мостов МТЗ-80, МТЗ-82, то звоните нам. Менеджеры ответят на все ваши вопросы.

мост мтз